Бизнес

Праздники принесли выручку

Рестораны, бары и кафе сообщают о высокой загрузке в праздничные дни. Столичные заведения поделились с “Ъ FM” впечатлениями от первой новогодней недели. Впрочем, не для всех участников сферы общепита работа в январские праздники оказалась продуктивной. На этой неделе погода в Москве была относительно теплой для середины зимы, по мнению игроков рынка, это способствовало тому, что люди проводили больше времени на улице.

Праздники принесли выручку

Но многие заведения сообщают о том, что их ожидания совпали с реальной загрузкой. В основном за счет специального меню, активного рекламного продвижения и скидок для гостей.

Бренд-менеджер «Ресторанов Раппопорта» Яна Рюрикова: «Например, в ресторане «Восход», который находится в парке «Зарядье», запущено специальное похмельное меню из супов и сытных блюд. А в ресторане Black Thai в течение всех праздников действует тайский бранч. В ресторане «Воронеж» к сытным завтракам подается дополнительно комплиментарное игристое».

Основатель бара Marie Laveau Женя Шассаньяр: «Часто в ресторанном бизнесе это не самый активный период. Даже в центре в предыдущие годы было так, что в декабре все прямо очень активно гуляют, потом либо на праздники все уезжают, либо какое-то время еще сидят дома, уезжают за город. Мы в этом году очень активно вложились в рекламу и в различные ивенты на праздники, включая ужины, мастер-классы, гадания, и, в принципе, достаточно хорошо продали и дополнительные ивенты, и по загруженности последние дни все очень даже хорошо. Единственное было спокойное, наверное, второе число, а уже с начиная третьего почувствовалось, что люди готовы ходить в бары, снова гулять, участвовать во всяких мероприятиях».

Основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов: «В декабре рестораны отработали очень хорошо, было много посетителей, и декабрь в этом году был лучше прошлого года. А вот первые числа января, январские праздники в ресторанах хуже, чем в прошлом году. Гостей города не стало меньше, москвичей тоже не стало меньше: многие остались в городе, но другая погода. В прошлом году был мороз, и гости прятались в ресторанах от мороза. А в этом году они в парках, на катках, на ВДНХ. Прекрасные программы, город очень красиво украшен, и люди на улице гуляют, из-за этого рестораны зарабатывают чуть меньше».

В этом сезоне в столице работает свыше 150 катков с искусственным льдом, причем как крытых, так и на свежем воздухе. По сравнению с прошлым годом площадки нарастили выручку примерно на 20%, отмечает генеральный директор компании «Ледо» Олег Ледвич: «У нас действительно наблюдается повышенная проходимость и увеличение выручки по сравнению с прошлым годом где-то на 15-20% как на круглогодичных площадках, которые работают в Москве, так и на сезонных площадках по всей России. Учитывая, что сезонные площадки, которые мы строим, в основном работают бесплатно и по записи через портал «Госуслуги», мы можем уже видеть, что до конца праздников полная загруженность».

Ресторанный рынок столицы растет в разные стороны

Полную загрузку наблюдали также и в отелях. Например, «Балчуг Кемпински» предлагал своим клиентам, помимо размещения в номере, новогодний ужин с насыщенной шоу-программой. Количество гостей уменьшится только после Рождества, говорит генеральный менеджер «Балчуг Кемпински» Лада Самодумская: «В этом году отель был загружен практически на 100%, чуть выше 90%. Были проданы все категории номеров, включая «люксы». А если говорить про банкетные площадки, у нас их было две, оба зала мы продали полностью. Все свои самые смелые прогнозы мы оправдали. Большинство гостей, проживающих в отеле, были иностранцы. А на новогоднем празднике присутствовали как россияне, так и иностранные гости.

В основном иностранные гости были из стран Персидского залива и Ближнего Востока: Катар, Арабские Эмираты, Кувейт, Бахрейн. Были и европейцы, даже гости из США, немного, но все-таки были. На празднике мы вели программу на двух языках. В общей сложности на банкете количество таких гостей не превышало 10%, а в отеле, по моим пока приблизительным подсчетам, 75-80% были иностранцы.

Основная пиковая загрузка в январе с 1 января по Рождество, дальше она спадает. Неделька между 6 и 13 числом — всегда самые лучшие ценовые предложения».

Как посчитали в сервисе OneTwoTrip, больше половины российских туристов встречают Рождество в поездках по стране. При этом Москва традиционно становится лидером среди других городов. Так, в период с 6 по 8 января свыше 20% бронирований в этом году приходится на столицу.

Фотогалерея

Новый Год в столице

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Праздники принесли выручку

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»