Телекоммуникации

Разрыв между короткими и длинными сделками на рынке рекламы вырос на 26%

Разрыв между ежегодными и длинными сделками на рынке рекламы в период с 2023 по 2025 год вырос на 26%. Об этом сообщил вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский на организованной «Ъ» сессии на ПМЭФ.

«Мы видим, что длинные сделки оправданны»,— сказал господин Сироватский. Крупный бизнес, по его словам, точно будет заказывать медиарекламу, в том числе на ТВ, в ближайшие пять лет, «какие бы кризисы не случились».

Разрыв между короткими и длинными сделками на рынке рекламы вырос на 26%

«То есть мышление длинным горизонтом позволяет тебе находить экономию, не меняя стратегии. Длинный горизонт, мышление открывает для тебя легкие возможности. Мыслить чуть дальше, чем один год — очень важно»,— резюмировал спикер.

Выгода длинного горизонта — это один из четырех тезисов господина Сироватского о том, как совершенствовать маркетинг. Остальные три:

  • правильная аудитория (если горизонт планирования не более пяти лет, не нужно стремиться к «омоложению» аудитории);
  • концентрация силы (не распыляться, не достигая нужного давления в медиа);
  • технологии и сказки («если встречи сжать до 30 минут и ограничить на них число людей до пяти, можно оптимизировать управляемость на 15%»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»